Самостоятельное изучение Таро: пустая трата времени или эффективная практика?

изучение Таро

Сети саморазвития человека 21 века состоят из множества нитей, сотканных на основе Всемирной паутины. Библиотеки в режиме онлайн, электронные книги и пиксельные учебники — Интернет открывает нам доступ к неограниченному количеству информации и безграничным возможностям самообразования.

Сергей Савченко: «Я изучил карты самостоятельно».

Казалось бы, что нам стоит в нынешних технических условиях самостоятельно изучить Таро вдоль и поперёк. Всего три клика мышкой. Открываем поисковик, вводим «учебник по Таро» и — читаем, внимаем, запоминаем. А коль забудем значения какой-то карты — не беда! На помощь вновь придет гугл или яндекс. Тут уже кому-что.

Школы Таро пора закрывать?

изучение карт Таро

Так что, долой школы Таро, учебные методики и преподавателей? Погодите. Не спешите рубить сгоряча. Ведь в самостоятельном обучении не всё так безоблачно, как кажется на первый взгляд.

Самообразование таит в себе множество подводных камней, которые становятся непреодолимой преградой к полноценному освоению Таро.

Двумя из трех самых распространённых проблем самостоятельного изучения Таро выступают недостаточная мотивация и неэффективные методы обучения.

Прямо сейчас посмотрите запись свежей трансляции Сергея Савченко в Periscope, чтобы узнать о третьей, самой главной проблеме самостоятельного изучения Таро.

Также из видео Вы узнаете:

  • Как самостоятельно отыскать истинное значение карты;
  • Даёт ли изучение карт с учителем 100% гарантию успеха;
  • Как не ошибиться в выборе преподавателя Таро.

Напишите, пожалуйста, в комментариях, какая форма изучения Таро на Ваш взгляд наиболее эффективна: полностью самостоятельное изучение Таро, изучение карт только с учителем или смешанное изучение Таро (с учителем+самостоятельно).

До скорых встреч!

[powerpress]

Таро и Деньги
5 секретов Рун
10 секретов Таро
Вечерний час при свечах

Сергей Савченко

Искренне ваш, Сергей Савченко, Русская Школа Таро

Статьи по Теме

Проверьте также
Close
Back to top button