Таро, в первую очередь — инструмент для работы с информацией. А своевременно полученная информация позволяет человеку принять правильное решение в непростых ситуациях.
Как снять стресс за одно гадание
Мой товарищ занимает довольно высокую должность в большой фирме. Хозяин фирмы — человек настроения. Он способен уволить ценного специалиста не потому, что тот плохо работает, а потому что так захотелось его левой пятке.
Контракты на фирме заключаются сроком на три месяца. И в редких случаях — на полгода. Каждые три месяца практически все сотрудники испытывают дикий стресс, пытаясь угадать, продлит шеф контракт с ними или нет. Сложность в том, что, как я уже сказал, продление контракта никак не связано с их профессиональными способностями и качеством их работы.
Сотрудники всеми мыслимыми и немыслимыми способами пытаются предугадать, каков будет результат очередного собеседования, будет ли контракт продлен или нет.
И конечно, мой товарищ имеет в плане предугадывания колоссальное преимущество в виде меня. )))
Зная особенности чтения карт Таро в раскладах на бизнес, я читаю подобный расклад за несколько минут. И я могу представить себе, что испытывает мой товарищ, когда вместо переживания стресса в течение недели он спокоен, потому что знает результат собеседования заранее. И бонусом карты показывают, как лучше выстроить диалог с шефом. Несколько раз он просил меня посмотреть, когда лучше подойти к шефу с просьбой о продлении контракта для своих подчиненных. И я всякий раз уточнял, что, к примеру, вторник — плохой для этого день, а вот четверг — идеальный.
Почему жадность вредна для бизнеса
Однажды ко мне пришел человек с просьбой сотворить какую-нибудь магию, чтобы дела пошли получше. Человек владел производством пельменей. И почему-то его пельмени не покупались.
Как обычно, я начал гадание не с вопроса “Какую магию сделать?”, а “В чем причина проблемы?” Хорошо помню, что выпали карты Повешенный и 5 пентаклей. Нехватка ресурсов, финансов, еще чего-то. И тут мне пришло в голову спросить, под какой маркой продаются производимые им пельмени. Он сказал. И я вспомнил, что я пробовал эти пельмени. И оценил их как совершенно невкусные.
Хозяин объяснил мне, что в целях удешевления производства мяса в пельмени кладется поменьше, а сои, понятное дело, побольше. Да к тому же сэкономили на дизайне упаковки.
Таким образом, Повешенный и 5 пентаклей стали абсолютно очевидны. Нехватка, недостача, бедность, избыточная экономия.
У этой истории, к сожалению, нет хэппи-энда. Хозяин не поверил мне, что дело не в магии, а в мясе. Точнее, в его отсутствии. Насколько я знаю, он отправился искать других колдунов, готовых изменить вкус пельменей, воздействуя на их астральные отражения.
Но конечно, есть истории и со счастливым концом.
Как понять почему клиенты не покупают
Однажды ко мне пришла дама, менеджер фирмы, продающей некие товары. Фирма представляла собой филиал некоей глобальной корпорации, но в город она только зашла и к дележу рынка, естественно, не успела. Рынок нужно было делить заново. И в фирме рассматривалось несколько стратегий, каждая из которых имела своих поклонников и противников.
В конце-концов менеджеры вынули из ящичка с надписью “на непредвиденные расходы” энную сумму, вручили ее даме и отправили к стороннему эксперту, то есть ко мне.
Это было не самое простое гадание. Поначалу меня здорово сбивало то, что вместо конкретных советов и решений карты обилием кубков в раскладах указывали на чувства, эмоции, отношения. Причем сам по себе товар совершенно не попадал в кубковую категорию. Это была узкоспецифичная печатная продукция.
Но в какой-то момент я понял, что карты давали не метафорический, а буквальный ответ. “Вас никто не знает”, — сказал я даме. “Вас никто не любит. Никому вы не нравитесь настолько, чтобы он захотел у вас что-то купить. В настоящее время вы должны не столько продавать, сколько присутствовать, завязывать и выстраивать отношения со своими будущими клиентами”.
Дама не просто внимательно выслушала меня. Она записала все на диктофон. На следующий же день менеджеры прослушали запись и — удивительное дело! — приняли предложенную концепцию безоговорочно. В самом решении нет ничего необычного. Необычно то, что никто не стал биться насмерть за свое собственное решение.
Менеджеры готовились к худшему. К тому, что три-четыре месяца они будут вообще без заработка, что генеральное руководство корпорации будет крайне недовольно работой филиала. Но случилось чудо — уже через месяц постоянного присутствия у них пошли первые продажи. А через пять-шесть месяцев они работали с третью рынка.
Карты Таро — прекрасные помощники и в ведении переговоров, и в построении бизнеса, и в решении различных сложных задач.
Однако не все люди готовы к ним прислушиваться.
Записаться в предварительный список
P.S. 3 и 4 октября пройдёт курс «Таро и Бизнес». Запишитесь в предварительный список и получите по минимальную цену на курс + 2 подарка.