Катастрофическая ошибка Клиента, которая блокирует предсказания

Ошибка клиента при гадании
Эту ошибку допускает каждый Клиент. Без шуток ― каждый. За последние 3 месяца работы я боролась с последствиями этой ошибки около 8 раз. Сказать, что мне это надоело ― не то слово.

  1. Что это за ошибка?
  2. Как её избежать?
  3. Какие последствия этой ошибки?

Об этом в сегодняшней публикации.

Катастрофическая ошибка

Сначала я думала, что причина кроется в форме проведения консультаций. Я работаю в режиме онлайн ― по переписке. Из-за этого порой не всё удаётся выудить из Клиента. Да и сам он не уверен, стоит ли откровенничать или достаточно ограничиться сутью.

Но проанализировав прошлый опыт, я вспомнила, что и во время сеансов тет-а-тет, такое встречалось регулярно. Так что онлайн, лично или вовсе телепатически ― не играет роли.

Дело в самом Клиенте и в том, что он хочет услышать. Его мотивация и есть главная причина катастрофической ошибки.

О какой ошибке идёт речь?

Умышленное сокрытие важной информации.

Прочитайте эти слова ещё раз и подумайте, сколько сведений вы сами утаивали от таролога на консультации?

Я могу выделить следующие причины вашей недосказанности

Причины недосказанности при гадании

Карты сами скажут/покажут, что нужно

Карты говорят лишь то, что вы спрашиваете. Ни больше, ни меньше. Как гласит ирландская пословица: «Лучший способ получить ответ ― задать вопрос». Без вопросов, без начальной базы сведений о вашей актуальной ситуации карты не дадут полноценных ответов. Точнее дадут, да таролог не сможет чётко интерпретировать их. Запомните, что спрашиваете, то и получаете.2.

Скажу полуправду, чтобы сверить с тем, что ответят карты

Это глупость чистой воды. Всё равно, что спросить у родителей, как бы они отнеслись к вашей незапланированной беременности. А затем проследить за их реакцией и решить, сознаваться в вашем положении или нет.

Утрирую? Нисколько! На консультации таролога действует иная версия известной поговорки: «Доверяй, а не проверяй». Полуправда ― это ложь. А на лживый вопрос ― лживый ответ.

Это неважная информация

Тут есть две крайности: одни Клиенты рассказывают всё и даже больше ― от своего рождения до настоящего момента жизни. Порой даже не знаешь, как устоять на ногах от такого словесного потока.

Другие же ― наоборот ― считают, краткость своей сестрой. Мол, сообщу только основное, поверхностное. А остальное ― так, ерунда на постном масле.

В таком случае я предпочту работать с первым типом Клиентов. Так я лучше пойму натуру человека, мотивы его поступков, мыслей, разберусь в отношениях с близкими.

Со вторым типом людей консультация больше похожа на угадайку, чем на полноценную работу.

Чтобы не раздумывать, насколько важна та или иная информация, даю короткий список, который поможет вам в будущем:

Сообщите тарологу важную информацию

А если ещё проще, по-настоящему важно сообщить тарологу о:

Внушительный список? Да не очень. Вполне возможно, что я упустила ещё несколько пунктов. А пока запугаю вас последствиями умышленного утаивания важной информации от таролога.

О последствиях начистоту или Чем вам это грозит

Чем грозит недосказанность
  1. Таролог не имеет базы сведений, на которые может опираться при трактовке карт. Одним словом, он не может привязать интерпретацию к воздуху. Нужна основа, почва. Без неё вы получаете очень размытые, неоднозначные ответы, однобокую информацию для размышления и анализа;
  2. Вам обоим грозит недопонимание как самой ситуации, так и перспектив, способов её разрешения. А ещё вы с тарологом будете говорить на разных языках ― взаимопонимания ноль;
  3. Разгневанный таролог. Вы даже представить себе не можете, как это злит и бесит, когда после кропотливой работы, дотошного чтения карт Клиент вдруг решает огорошить признанием в духе: «Вообще-то я беременна», «На самом деле мой парень вчера меня бросил», «Я уже приняла решение», «Я замужем, но всё же не могу не думать о любовнике» и т.д. В таких ситуациях очень непросто сдержаться и не накинуться на монитор/Клиента с ругательствами;
  4. Вместо детальных рекомендаций вы получаете туманные советы в духе «измените отношение, мышление» и только. Более того вы рискуете получить и вредные советы.

Представьте ситуацию. Врач вам рекомендует пить красное вино каждый вечер. Но ни дозировку, ни подходящую закуску, ни противопоказания он не сказал. Только из-за того, что вы сами не предоставили ему анализы, не сознались в особенностях своего организма. Вот вы каждый вечер осушаете бокальчик-два винишка… А через месяц у вас уже руки трясутся без выпивки.

Жуткая картина?

Так и с рекомендациями. Вам они идут свыше, но читает их по картам таролог. Если вы не предоставите тарологу полной информации о себе, важных ситуациях и людях, то и рекомендации рискуете получить неактуальные, с не рассчитанной дозировкой. Уяснили?

Что делать

Не утаивайте информацию от таролога

Рассказывайте суть ситуации и важные факторы, которые имеют к ней отношение. Например, ваша дата рождения и фото (равно как и данные ваших близких) никакой роли не играют (хотя другие тарологи как-то их используют в работе).

Зато тарологу очень поможет, если вы расскажете об отношениях:

О работе

О деньгах

О планах

Видите, как всё просто?

Не стесняйтесь откровенничать с тарологом. Ведь таролог ― это друг, жилетка, исповедник, психолог, мистик, советчик и вдохновитель в одном лице.

Чем более открыты, откровенны и искренни вы на консультации, тем более точные ответы и полезные рекомендации получаете. И тем больше приятных эмоций и уверенности в себе обретаете.

Exit mobile version