Совсем недавно я пришел в гости к своему товарищу. Нужно сказать, что товарищей можно разделить на два типа: одни просят меня погадать практически всегда, вторые – крайне редко. Вот этот товарищ относится ко второй категории. Поэтому, идя к нему в гости, я не озаботился тем, чтобы взять с собой свою рабочую колоду карт.
И не угадал. Именно в этот раз он попросил меня погадать. Дело в том, что у него на работе начала твориться настоящая чертовщина. Огарки свечей, лужи под дверью, земля на рабочем месте. Товарищ – кандидат медицинских наук, зав. гинекологическим отделением. От мистики очень далек. По его рассказам вопросов о происходящем практически не возникает – кладбищенская магия. Однако пока карты не разложены, это только догадки.
Я полез в рюкзак.
В последнее время меня очень занимает вопрос о том, какие колоды можно считать классическими. Скажем, из изданных между 1960 и 2000 годами. Я полагаю, что одной из таких неокласических колод должна быть колода Скапини-тарот, созданная художником Луиджи Скапини.
Недавно мне попала в руки книга к этой колоде, правда, на английском языке. И сейчас идет сложный и болезненный процесс ее перевода (если кто-то знает английский язык и готов поучаствовать в переводе – обращайтесь).
С этой колодой я работал давно, она мне очень нравится. В ней есть очень оригинальные решения карт. Но она кажется мне кубковой, отнюдь не ориентированной на гадания, связанные с магией мертвых.
Колода отработала отлично
Она вскрыла все тонкости и нюансы и самой магии, и обстоятельств дела, и характеристики участников. Я был приятно удивлен. Я не предполагал, что колода Скапини-тарот может настолько точно и подробно раскрыть такую сложную тему, как магия мертвых.
На следующий день другой мой товарищ попросил разложить пару коротких раскладов.У него заболел сынишка, и он хотел узнать, насколько это серьезно. Я снова обратился к этой колоде.
И у меня выпали карты, которые были ключевыми во вчерашнем гадании и со всей очевидностью никаким образом не описывали ситуацию со здоровьем мальчика. Естественно, я взял другую колоду и с ее помощью нашел ответ.
После этого я каждый день проверял работоспособность Скапини-тарот. Нормально отвечать на вопросы она начала только на четвертые сутки после тяжелого магического гадания.
Это, конечно, странное явление. Но иногда колоды действительно ведут себя как живые существа. Они могут уставать, капризничать, не хотеть отвечать на определенные категории вопросов.
Моя любимая колода «Магическое таро» Фредерика Лайонела работает совершенно безотказно. И для нее нет принципиальной разницы, на какую тему задаются вопросы. На ней одинаково хорошо читаются и магические, и самые простые бытовые расклады.
Я не ожидал, что колода Скапини сможет справиться с магическим гаданием.
Но очень интересно было наблюдать, как постепенно она восстанавливается. Как постепенно уточняются сделанные с ее помощью прогнозы.
Замечали ли вы что-то подобное при работе с Таро?
Напишите в комментариях!