Ходят упорные слухи, что когда-то давным-давно на самой заре Интернета Не Было ни Гугла, ни Яндекса!!! Сегодня даже ребёнок понимает, что это – небылицы для дураков! Лучше бы уж тогда сразу врали по-крупному – что «Раньше Интернета Вообще Не Было»!!!
Тем не менее, эти бесстыжие фантазёры всерьёз утверждают, что тем несчастным древним людям, чтобы хоть что-нибудь найти, приходилось составлять целые поисковые запросы с кучей слов, да ещё разделённых разными значками!!! И как эти бедняги только выживали на такой нервной почве?
Вот сегодня – совсем другое дело: стоит только трясущимися пальцами натыкать четыре буквы «п-о-р-ч» – и тут же предлагают на выбор кучу вариантов – «как определить порчу и сглаз?», «снять кладбищенскую порчу на смерть» и даже «На тебе порча? Нажми – и узнаешь!»
А что если запрос набирает студент, которому завтра сдавать реферат на тему «Порча всходов вредителями» или «Административная ответственность за порчу имущества»?
При чём здесь карты Таро и вопросы к тарологу?
Большинство клиентов даже и не пытается задавать тарологу вопросы о вроде бы очевидных обстоятельствах дела – им это «неинтересно». Они хотят знать только одно – сбудутся ли их надежды или опасения? Причём в полном объёме и в точности так, как они себе навоображали и додумали «чрезвычайную важность» до нервной трясучки.
К тому же, многие до того погружаются в переживания «уникальности» своих мечтаний или страхов, что вскоре те обретают в их глазах собственную жизнь, а заодно – обрастают невероятным количеством «правдоподобных» подробностей! Тут и самые фантастические объяснения причин со следствиями, и непременные условия исполнения с чёткими временными рамками.
В результате мы имеем впечатляющую чёрно-белую картинку того, какое именно случится «счастье» при «осуществлении мечты» или «спасении от катастрофы» и, разумеется, какой неописуемый кошмар вселенского масштаба разразится при наступлении этой самой катастрофы или отказа мечты сбываться.
Иными словами, в большинстве случаев клиент приходит не только к гадателю на картах Таро, а вообще к любому «специалисту по решению вопросов» с уже сформировавшейся «клинической картиной» своей ситуации, до боли напоминающей психоз. Он настолько погружён в свою собственную версию реальности, что чаще всего не способен посмотреть на неё под другим углом и, уж тем более, заинтересоваться обстоятельствами, не вписывающимися в его «единственно верную» интерпретацию. Даже более того – его запросто могут раздражать любые попытки выяснить кое-какие детали «не имеющие значения» для решения его «дела жизни и смерти».
«Да причём тут мои 20 кошек? Я же вас совсем о другом спрашиваю: скоро я замуж-то выйду?»
Представление Клиента о собственной ситуации основано на одному ему ведомых критериях зла или блага, богатства или бедности, счастья или горя, достижения или провала – актуальных только в его собственной субъективной картине мира. При взгляде на его ситуацию «со стороны», например, после гадания на картах Таро, наши выводы могут совершенно не соответствовать его личным ожиданиям, тем более, что и ожидания-то свои он далеко не всегда в состоянии чётко сам для себя сформулировать.
Единственное, в чём Клиент уверен наверняка: он хочет «какой-то такой» результат, который его «полностью удовлетворит» и от которого лично он будет «счастлив».
Как подтолкнуть клиента задать осознанный вопрос картам Таро
Так вот – мнение Высших Сил, или Информационного Поля, или как там мы лично привыкли это для себя называть, да ещё и преломлённое через наши опять же личные ценности и представления, может коренным образом не совпадать с ожиданиями и аппетитами Клиента! В такой ситуации единственный вопрос, который можно задать «с чистой совестью», это: «Какое настроение будет у Клиента в результате?». Как ни жаль, на практике трудно встретить Клиента, которого удовлетворит такая постановка вопроса картам Таро…
И вот тут как раз аналогия с «Древним Интернетом» оказывается на редкость полезным подходом. Необходимо только спокойно объяснить Клиенту, что по сути его подсоединяют к «Информационному Полю Вселенной», а значит и вопросы для Таро придётся сформулировать максимально чётко и конкретно! По тому же принципу, что и в поисковой строке Древнего Интернета, который никому никаких «вариантов на выбор» не предлагал.
Перед тем, как задать вопросы, Вы должны понимать, что Вам нужно, иначе толковый прогноз не получить
Вменяемых людей такая постановка вопроса сразу же дисциплинирует и остужает ненужный пыл, а заодно – помогает отбросить любые «потусторонние» иллюзии, связанные с процессом гадания как таковым. Никакие Высшие Силы не собираются «читать его мысли», если даже он сам не в состоянии в них разобраться, а уж Гадатель – тем более!
Сперва — прояснить вопрос, а потом браться за Таро
Любую ситуацию, какой бы «запредельной» она ни казалась Клиенту, можно спокойно разобрать «по полочкам» и проанализировать, что называется «на берегу». То есть так, как будто никакого гадания на Таро и не планируется. Всё должно анализироваться по принципу детективной истории или журналистского расследования. В результате всегда получится нечто крайне прозаичное и до боли похожее на задачку из школьного учебника по математике, причём далеко не для старших классов! Но главное – станут наконец очевидны все «неизвестные», необходимые и достаточные для получения «ответа» – то есть целостной картины всей ситуации без пробелов и тёмных пятен.
В процессе разбора ситуации крайне важно подтолкнуть Клиента к «обнаружению» необходимых «неизвестных», а главное к тому, чтобы он сам их признал и озвучил! Каждый человек по-настоящему верит только самому себе, а поэтому любое утверждение, произнесённое вслух им же самим, подсознательно становится для него собственным убеждением! При любом гадании это важно для формулировки самим Клиентом чёткого и сфокусированного внутреннего запроса к Таро с достаточно сильным и нерассеянным намерением получить на него конкретный ответ!!!
Гадание без конкретики принесёт бесполезный прогноз, вызывающий лишь недоумение
Без энергетики намерения в запросе на информацию будет работать старый добрый принцип: «на любой вопрос – любой ответ!» «А чё у меня там ваще в будущем?» – придёшь домой, поужинаешь и спать ляжешь. «А как там этот козёл без меня?» – не то на даче, не то в лотерею выиграл. Показательный случай из практики: «А что будет, если я машину куплю?» – машина. «А что, если не куплю?» – деньги.
Так с какими же вопросами обращаться к Таро?
После разбора ситуации и выделения из неё неизвестных можно приступать к «поиску информации» в «Древнем Интернете». Распространённый пример использования Интернета в «кризисной ситуации» – судебная тяжба. Тут ни у кого нет иллюзий, что можно набрать в Гугле: «Отсудит ли Вася у Пети долю в бизнесе?» и получить однозначный ответ, да ещё и с точной датой выигранного суда! В таких случаях на «чудеса» почему-то никто не рассчитывает, а начинает с поиска юридической информации и выяснения – а прав ли он по закону? Это «неизвестное» проще всего выяснить «обычным путём», а если и консультироваться – то явно у юриста.
А вот дальше идёт известная мудрость: «Даже если на твоей стороне Правда – посмотри, что на другой стороне?» И тут начинаются вопросы, связанные с современными реалиями: «А нет ли у Пети «крыши?» «А какая?». Предположим, эту информацию можно найти и по обычным каналам, но можно уже и обратиться к гаданию. А дальше идут уже вопросы, на которые вряд ли удастся получить ответ обычными способами: «А на что эта «крыша» способна вообще?», «А ради Пети в частности?», «А какие у них вообще отношения с Петей?», «А будет ли «крыша» вообще вписываться за Петю в данной ситуации?»
И главное – во всех случаях рекомендуется задать Основной Сакраментальный Вопрос к Таро: «А какие последствия будут у Клиента, в результате того, что он получит желаемое или отмочит выходку, которую его так и подмывает сделать?» Может где-то высоко над поверхностью Васиного пруда уже стоит на одной ноге цапля и дожидается, когда он станет единоличным владельцем бизнеса, чтобы склевать его целиком с потрохами?