Таро и клиенты

Как тарологу найти клиентов
Как вы думаете, что самое главное для начинающего таролога, который уже уверенно чувствует себя в работе с картами? Конечно же, поиск клиентов! Некоторые гадальщики, даже досконально изучив карты, очень боятся переходить к реальной практике, поэтому делают расклады только для себя и близких людей. Но, если вы хотите, чтобы ваше хобби превратилось в настоящую работу, преодолеть этот страх всё-таки придётся. И сегодня мы поговорим о том, как тарологу найти клиентов.

Первые клиенты — друзья и родные

Конечно, сразу же после обучения рекламировать себя как супер-профессионала и пытаться устроиться в крутой магический салон не стоит. Для начала нужно отточить своё мастерство на друзьях и родных. Во-первых, это будет полезно вам самим, так как вы сможете оценить точность своих предсказаний. А во-вторых, если у вас всё получится, и близкие люди останутся довольны вашей работой, они смогут впоследствии порекомендовать вас своему окружению. К тому же, гадать знакомому человеку не настолько страшно, как впервые раскладывать карты перед незнакомцем.

Раз мы решили, что перед тем, как наработать клиентов, тарологу нужна практика, давайте обсудим ряд правил, которых стоит придерживаться при гадании для близких.

  • Воспринимайте своих родных и друзей как настоящих клиентов — работайте с ними серьёзно, не отвлекайтесь на посторонние разговоры. В конце концов, обсудить насущные дела за чаем можно после окончания сеанса
  • Расскажите им о всех правилах гадания и формулировки вопроса для карт
  • Не гадайте на слишком отдалённое будущее — помните, что сейчас вам нужны расклады, достоверность которых вы сможете проверить, чтобы оценить качество своей работы. Рассматривайте ближайший временной промежуток, например, неделю или месяц
  • Не делайте слишком сложных раскладов, в которых участвует более семи-десяти карт — сначала отточите свои навыки на простых гаданиях, чтобы не запутаться
  • Обязательно фиксируйте все сделанные расклады в специальной тетради или на компьютере, чтобы вы могли впоследствии ещё раз вернуться к результатам гадания и проанализировать, в чём вы оказались правы, а в чём допустили ошибки
  • Обязательно держите связь с людьми, для которых делали расклады, чтобы узнать, насколько точным оказалось гадание

Когда можно начинать искать клиентов?

Однозначного ответа на вопрос не существует. Кто-то приступает к поиску клиентов уже через пару-тройку недель после практики с близкими, а кто-то оттачивает своё мастерство по несколько месяцев. Важно понимать, что самое главное — это ваша внутренняя готовность. Если вы чувствуете в себе уверенность, не боитесь общаться с незнакомыми людьми, точно знаете, что не расстроитесь, если вдруг что-то не получится (клиенты же бывают разные) — тогда можно смело изучить вопрос, как найти клиентов тарологу, и начать применять полученные знания на практике.

Как искать клиентов?

Как тарологу наработать клиентов

Если раньше, когда не существовало интернета, да и компьютер был далеко не в каждом доме, задача по поиску клиентов была намного сложнее, чем сегодня. В то время работало только «сарафанное радио» и объявления в газетах, журналах. Сейчас всё намного проще — у вас есть компьютер, ноутбук или планшет, выход в интернет и, конечно же, социальные сети, мессенджеры, прочие программы. Можно сказать, что всё в ваших руках! Поэтому давайте рассмотрим, каким образом можно находить людей для гадания на Таро с помощью тех средств коммуникации, которые мы имеем.

Самое главное — перед тем, как рекламировать свою деятельность, обязательно заведите электронный кошелёк: далеко не все имеют возможность оплачивать услуги прямо на банковскую карту, особенно если вы работаете с человеком из другого города или страны. Электронная валюта в этом плане более универсальна.

Социальные сети

Заведите себе личную страницу в социальной сети. Имеется в виду не ваша обычная страничка ВКонтакте или Одноклассниках, с которой вы общаетесь с друзьями, а именно страничка таролога, на которой вы будете размещать интересную информацию о себе как гадателе, рекламировать свои услуги, публиковать материалы по Таро.

Также стоит создать сообщество, посвященное вашей работе, куда вы будете приглашать заинтересованных людей. Но не забывайте вести сообщество, ежедневно публиковать новые посты, отвечать на комментарии, общаться с участниками, иначе интерес к нему быстро угаснет. Придумывайте новые темы для публикаций, рассказывайте людям нюансы работы с картами, например, считывают ли Таро мысли, как правильно задавать вопросы, насколько достоверны прогнозы карт и т.д.

Регулярно устраивайте в сообществе акции, например, «бесплатный расклад за репост» с выбором победителя или «два расклада по цене одного». Такие мероприятия поддерживают активность группы.

Собственный сайт

Создайте свой личный сайт-визитку. Конечно, на первое время можно ограничиться одной социальной сетью, но собственный сайт всё-таки открывает больше возможностей: впоследствии посетители смогут прямо с него заказывать расклады и выходить с вами на связь. Да и выглядит сайт более серьёзно. Есть множество сервисов, позволяющих создать сайт бесплатно, с удобными инструментами, в которых разберётся даже новичок.

Визитки

Напечатайте визитки со своими контактами, чтобы вы могли раздавать их знакомым, друзьям. На визитке можно указать номер телефона, скайп, адрес сайта или вашей страницы в социальной сети.

«Сарафанное радио»

Обязательно соберите отзывы с ваших родных и друзей, которым вы гадали. Чем больше положительных отзывов будет размещено в вашем сообществе или на сайте, тем больше доверия к вам будет со стороны клиентов. Продолжайте предлагать свои услуги знакомым и не стесняйтесь просить их распространять информацию о вас в своём круге общения.

Интернет-активность

Посещайте тематические сообщества, форумы, группы в социальных сетях, проявляйте там активность — пишите комментарии, отвечайте на вопросы пользователей, участвуйте в бесплатных диагностиках, одним словом, делайте всё, чтобы на вас обратили внимание.

Правила работы с клиентами для начинающего таролога

Правила работы с клиентами

Итак, допустим, первых клиентов вы уже нашли. Теперь нужно поговорить о том, как вести себя с ними.

  1. Во-первых, перед раскладом обязательно пообщайтесь с человеком и расскажите ему обо всех нюансах работы с картами. Объясните, читают ли Таро мысли клиента, по какому принципу работают карты, почему так важно правильно задавать вопрос, какие ответы можно получить. Это делается для того, чтобы человек заранее представлял себе, что он получит при оплате, и не высказывал впоследствии каких-либо претензий
  2. Во-вторых, чётко оговорите, что входит в стоимость заказанной клиентом услуги. Объясните, отвечаете ли вы на вопросы после расклада, вытаскиваете ли уточняющие карты и т.д. Дело в том, что многие люди, например, спрашивают об одном, а в ходе гадания выясняется, что на самом деле их интересовали совсем другие нюансы, или же начинают задавать дополнительные вопросы, хотя раскладом они не были предусмотрены. Лучше обговорить всё заранее, чтобы избежать недопонимания в дальнейшем
  3. Учитесь абстрагироваться от личных проблем клиента! Это важно. Если вы будете слишком глубоко вникать в его ситуацию, примерять её на себя, переживать вместе с ним — после каждого расклада вы будете чувствовать колоссальную потерю энергии. Это вовсе не значит, что нужно делать каменное лицо и не общаться с человеком — просто смотрите на ситуацию как бы со стороны, не становясь на позицию клиента, не представляя себя на его месте. Вы можете выразить словами сочувствие или понимание, но не давайте этим эмоциям проникнуть в глубину вашего сердца и поселиться там. Просто представьте, что вы врач: вы смотрите на «симптомы», ставите диагноз и выписываете «рецепт», не более того
  4. Если вы ещё не досконально изучили все нюансы работы, и вам время от времени требуются подсказки — запишите их в тетрадь. Если во время гадания вам срочно понадобится посмотреть какую-то информацию, будет намного лучше, если вы при клиенте заглянете в личный рукописный блокнот с собственными наработками, чем достанете с полки книгу. Это выглядит более профессионально
  5. Всегда записывайте все сделанные расклады в блокнот или на компьютере, чтобы при повторной встрече с клиентом вы сразу могли вспомнить, с какой проблемой он уже приходил к вам
  6. После окончания сеанса поддерживайте связь со своими клиентами: можно написать или позвонить им, узнать, как идут дела, сбылся ли ваш прогноз, не появилось ли других проблем. Это элементарная вежливость. Конечно, не нужно названивать им каждый день или набиваться в друзья, но время от времени напоминать о себе — это нормально. Во-первых, клиент будет помнить о вас, во-вторых — сможет порекомендовать вас своим знакомым как хорошего и вежливого таролога
  7. Если что-то пошло не так, например, клиент остался недоволен раскладом, вы не нашли общего языка или же не сумели договориться о консультации, не расстраивайтесь! Все люди разные, и далеко не всем удаётся понравиться друг другу — это совершенно нормально. Просто забудьте о неприятной ситуации, если сгладить её каким-либо образом не получилось

Памятка клиенту таролога

Памятка клиенту таролога

Эта небольшая памятка клиенту таролога, которую стоит всегда иметь перед глазами. Можно даже самостоятельно расписать каждый пункт более подробно, чтобы выслать этот документ человеку перед консультацией.

  • Задавайте вопрос чётко. Представьте ситуацию, что к тарологу приходит студент и спрашивает, поступит ли он в университет. Если таролог ответит «да», то он просто не станет готовиться к экзаменам (всё равно ведь поступит!), если ответит «нет», то тем более не будет. Объясняйте, в какой ВУЗ, в каком году, при каких условиях. Правильно заданный вопрос в данном случае: «Успешно ли я сдам в этом году вступительные экзамены в Институт Культуры, если хорошо подготовлюсь?»
  • Не задавайте вопросов из серии «Будет ли лучше, если я поступлю так-то и так-то?» Для кого лучше? Картам, поверьте, всё равно, поэтому, если вас волнует вопрос, как себя вести, говорите прямо: «Хочу рассмотреть перспективы ситуации: что будет, если я поступлю по варианту 1 и по варианту 2»
  • Правильно заданный вопрос — это не «Что будет?», а «Что будет, если…?» — помните об этом
  • Избегайте конструкций с отрицательным смыслом. Вместо того, чтобы спросить «Правда ли, что мои дела в бизнесе пойдут плохо?», лучше поинтересоваться у карт о том, какие перспективы есть у вашего дела в ближайшее время
  • Не воспринимайте предсказание карт как неизбежное. Помните, что Таро описывает перспективу развития ситуации при имеющихся сейчас условиях. Будущее многовариантно. Здесь как в математике: если изменятся условия задачи, то и результат будет другим. Только вы можете повлиять на свою жизнь, карты лишь помогают найти более подходящий путь, наиболее полно отвечающий вашим желаниям

Итак, теперь вы знаете, как тарологу найти клиентов. Надеемся, что эта памятка поможет вам успешно перейти от теории к практике. Удачи вам в профессиональной деятельности!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (голосов: 6, в среднем: 4,67 из 5)
Загрузка...
Виктория Котлярова, таролог, нумеролог, автор статей на эзотерические темы. С августа 2017 года сотрудник РШТ, подбирает материалы для публикации на сайте
Статьи по теме
Close
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: