Порядок взаимодействия Сторон при возникновении претензий со стороны Потребителя

r1. Потребитель пользуется всеми правами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения по возмездному оказанию услуг.
2. Потребитель в случае оказания ему услуги ненадлежащего качества вправе воспользоваться правами, предусмотренными ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей», исключительно в случаях, когда нарушение его прав произошло по вине Исполнителя и при доказанности указанного обстоятельства.
2.1. В случае возникновения у Потребителя претензий к Услуге, Потребитель сообщает об этом Исполнителю по электронной почте, направляя претензию по адресу http://tarotman.support-desk.ru/. Представитель Исполнителя связывается с Потребителем по имеющимся контактам (оставленным при регистрации на Сайте либо электронной почте, с адреса которой поступила претензия, либо по реквизитам, указанным в претензии) не позднее 10 рабочих дней и выясняет конкретные обстоятельства возникновения претензии. По результатам выяснения Исполнитель по согласованию с Потребителем может предпринять одно из следующих действий:

  • заменить Курс на другой, равный по стоимости Курс;
  • заменить на другой Курс по более низкой цене при этом разница стоимости Курсов не возвращается Потребителю, но
  • может быть использована Потребителем в счет оплаты других курсов;
  • заменить на другой Курс по более высокой цене, при условии доплаты Потребителем разницы стоимости Курсов;
  • принять решение о несогласии с претензией и об отказе в возврате денежных средств;
  • принять решение о согласии с претензией и об удовлетворении требования о возврате денежных средств.

2.2. Решение Исполнителя направляется по электронной почте в адрес Потребителя, указанного в претензии, с указанием почтового адреса Исполнителя, по которому Потребителем направляется письменная претензия в соответствии с порядком, изложенным в п. 5. настоящего Приложения.
2.3. В случае если Потребитель не удовлетворен решением Исполнителя, он вправе направить официальную претензию Исполнителю. В официальной претензии должны быть изложены конкретные требования к Исполнителю, причины предъявления, документы и иные материалы, подтверждающие право требования. По результатам рассмотрения официальной претензии Исполнитель либо удовлетворяет ее, либо отказывает в удовлетворении. В ответе на претензию с отказом в удовлетворении должны быть указаны причины отказа.
2.4. В случае нарушения Потребителем обязательств, перечисленных в правилах поведения на Сайте //tarotman2024.unoia.beget.tech/polzovatelskoe-soglashenie Исполнитель вправе блокировать доступ Потребителя к Сайту, расторгнуть договор в одностороннем порядке без каких-либо выплат Потребителю.
2.5. В случае отказа в удовлетворении официальной претензии либо частичным отказом в удовлетворении официальной претензии, а также в случае оставления претензии без рассмотрения сторона, чье требование не было удовлетворено, вправе обратиться в суд. Судом, в который передаются споры из Договора, избран суд по месту нахождения Исполнителя.
3. Потребитель вправе отказаться от Услуги в течение 30 дней с момента оплаты заказа.
3.1. Заявление об отказе от оказания услуг и возврате денежных средств направляются в адрес Исполнителя по адресу http://tarotman.support-desk.ru/
3.2. Возврат денежных средств осуществляется в соответствии с порядком, указанным в п. 6 Настоящего Приложения.
3.3. Исполнитель вправе уменьшить сумму денежной компенсации Потребителю на величину фактически понесенных Исполнителем затрат по оказанию Услуги.
4. Все претензии по качеству оказываемых Услуг должны направляться Потребителем в адрес Исполнителя через службу поддержки по адресу http://tarotman.support-desk.ru/
5. В случае принятия решения Исполнителем о возврате денежных средств, денежные средства возвращаются Потребителю.
5.1. Способ возврата денежных средств зависит от способа оплаты Услуг Потребителем.

  • В общем случае возврат денежных средств осуществляется путем их зачисления на банковский счет Потребителя.
  • Если Услуги были оплачены с использованием платежной системы или агрегатора, который позволяет осуществлять возврат средств через свои внутренние механизмы, то возврат может осуществляться таким способом.

5.2. Все возвраты денежных средств осуществляются при условии направления Потребителем по адресу http://tarotman.support-desk.ru/ скан-копии заявления, содержащего:

  • серию и номер паспорта Потребителя;
  • адрес регистрации Потребителя (по паспорту);
  • персональные данные Потребителя, указанные при оформлении заказа (ФИО, адрес электронной почты, номер телефона);
  • номер счета по которому был оформлен заказ на Услугу и сумму в рублях по счету;
  • дату написания заявления;
  • подпись заявителя и расшифровку подписи;

В случае оплаты со счета юридического лица:

  • ИНН организации, индивидуального предпринимателя (в случае, если ими были оплачены Услуги Исполнителя для своих сотрудников);
  • КПП организации либо серия и номер паспорта физического лица;
  • адрес регистрации организации, индивидуального предпринимателя либо адрес регистрации физического лица (по паспорту);
  • персональные данные, указанные при оформлении заказа (ФИО, адрес электронной почты Потребителя, номер телефона);
  • номер счета по которому был оформлен заказ на Услугу и сумму в рублях по счету;
  • дату написания заявления;
  • подпись заявителя и расшифровку подписи;

5.3. В заявлении помимо требования о возврате денежных средств, должна содержаться фраза: «Я, Ф.И.О, никаких претензий к Исполнителю в лице ИП Василевского В. В. не буду иметь при условии зачисления на счет № *************, открытый на мое имя в ************** (наименование банка, БИК, корреспондентский счёт, адрес банка), денежных средств в сумме ********** (указывается сумма, подлежащая выплате Потребителю)».
5.4. В случае отсутствия в заявлении необходимых сведений, требуемых для осуществления возврата денежных средств Исполнитель не гарантирует сроков, указанных в п. 6. Настоящего Приложения.
5.5. В отдельных случаях по своему усмотрению Исполнитель может потребовать от Потребителя

  • направления Потребителем в адрес Исполнителя скан-копии паспорта (первая страница и страница регистрации);
  • направления Потребителем в адрес Исполнителя письменного заявления почтовой связью;
  • направления Потребителем в адрес Исполнителя нотариально удостоверенного письменного заявления почтовой связью.

6. Денежные средства зачисляются на банковский счет Потребителя в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения Исполнителем заявления Потребителя, оформленного в соответствии с п. 5 настоящего Приложения, либо с момента получения всех дополнительных документов, согласно п. 5.5. Финансовый документ (платежное поручение с отметкой банка), подтверждающий внесение денежных средств Исполнителем на счет Потребителя, является доказательством исполнения Исполнителем обязанности по возврату денежных средств Потребителю, что безоговорочно принимается сторонами.
7. Все расходы по отправке Потребителем заявления, указанного в п.5 настоящего Приложения, нотариальному удостоверению заявления и почтовой пересылке оплачиваются Потребителем и не подлежат возмещению Исполнителем, что безоговорочно принимается сторонами.
Расходы по переводу денежных средств на банковский счет Потребителя несет Исполнитель.
8. Адрес для направления претензий почтовой связью

644010, г. Омск, ул. Масленникова 70. Василевскому В.В.

Back to top button