Специалист службы заботы

zhenshchina-kompyuter-05

Медиахолдинг Unoia стремительно развивается, в связи с этим открыта позиция Специалиста службы поддержки клиентов на длительное сотрудничество в удаленном формате.

Если ты устал от кучи бессмысленных документов, жестких правил, душных кабинетов, толкучки в транспорте и нервных начальников, выход есть!

Когда ты работаешь online, ты имеешь возможность эффективнее расходовать свое время. И это не пустые слова, приведем пример банальных цифр, чтобы ты сумел в этом убедиться:

  • Стандартный рабочий день = 8 ч.
  • Время на дорогу туда и обратно, в среднем = 2 ч. (а то и больше)
  • А значит в общем на работу в день тратиться 10 часов.
  • В среднем в месяце 22 рабочих дня, а значит 22*10 = 220 рабочих часов в месяц из которых 44 часа уходит только на дорогу!

У нас ты не тратишь время на дорогу и в зависимости от загрузки работаешь от 120 до 180 ч/мес. Значит эти 44 часа можно потратить на отдых, семью и себя. В итоге ты работаешь меньше и можешь зарабатывать больше!

В нашей компании ты получишь возможность учиться и работать без бдительного надзора и беспричинной критики. Мы одни из тех, кто по-настоящему доверяет своим сотрудникам и поддерживаем любую разумную инициативу.

Если ты излучаешь:

  • Живость ума и аналитические способности;
  • Активность и инициативность;
  • Стремление развиваться и совершенствовать то, чем ты занимаешься;
  • Любовь к общению и рвение помогать другим.

То уже подходишь на 90%, в остальные 10 % входит наличие:

  • Грамотного русского язык с богатым словарным запасом;
  • Уверенных навыков пользования ПК; (MS Office — Word, Exсel, Power Point);
  • Навыков пользования Интернет (Google — Gmail, Hangouts, Drive, Docx, если никогда не слышал о таком, мы с удовольствием тебя научим);
  • Способностей к выделению зерна истины из безграничного объема информации;
  • Навыков общения в конфликтных ситуациях

Если ты обладаешь всем этим, значит нам 100 % по пути!

 

А теперь, самое главное. Что же тебе предстоит делать:

Основные функции:

  1. Сортировка и обработка обращений от клиентов
  2. Шаблонизация ответов в службу поддержки
  3. Модерирование комментариев на сайте
  4. Обработка подтверждений оплаты заказов

Периодические функции:

  1. Отписка от спама приходящего в службу поддержки
  2. Сохранение и обработка обратной связи от клиентов
  3. Сохранение о обработка отзывов

Условия сотрудничества:

  1. Удаленная работа
  2. Оплата почасовая (это дает возможность самостоятельно влиять на свое вознаграждение)
  3. График работы — 8 часов в день с возможностью определить время с и до самостоятельно. (можно спать до 11, если хочется).
  4. Выходные стандартные, но если есть рвение, можно работать без них)
  5. Испытательный срок — 1 месяц (можешь нас удивить и справиться быстрее);
  6. Перспектива роста до куратора или специалиста отдела продаж (в этом случае + % от продаж).

Если ты уже заинтересован, перейди по ссылке и заполни анкету:

Перед собеседованием будь готов выполнить тестовое задание.

Заполнение анкеты и выполнение тестового задания является обязательным условием участия в конкурсе на вакансию.

 

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...
Искренне ваш, Сергей Савченко, Русская Школа Таро
Статьи по теме
Close
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: