Специалист службы заботы

zhenshchina-kompyuter-05

Медиахолдинг Unoia стремительно развивается, в связи с этим открыта позиция Специалиста службы поддержки клиентов на длительное сотрудничество в удаленном формате.

Если ты устал от кучи бессмысленных документов, жестких правил, душных кабинетов, толкучки в транспорте и нервных начальников, выход есть!

Когда ты работаешь online, ты имеешь возможность эффективнее расходовать свое время. И это не пустые слова, приведем пример банальных цифр, чтобы ты сумел в этом убедиться:

  • Стандартный рабочий день = 8 ч.
  • Время на дорогу туда и обратно, в среднем = 2 ч. (а то и больше)
  • А значит в общем на работу в день тратиться 10 часов.
  • В среднем в месяце 22 рабочих дня, а значит 22*10 = 220 рабочих часов в месяц из которых 44 часа уходит только на дорогу!

У нас ты не тратишь время на дорогу и в зависимости от загрузки работаешь от 120 до 180 ч/мес. Значит эти 44 часа можно потратить на отдых, семью и себя. В итоге ты работаешь меньше и можешь зарабатывать больше!

В нашей компании ты получишь возможность учиться и работать без бдительного надзора и беспричинной критики. Мы одни из тех, кто по-настоящему доверяет своим сотрудникам и поддерживаем любую разумную инициативу.

Если ты излучаешь:

  • Живость ума и аналитические способности;
  • Активность и инициативность;
  • Стремление развиваться и совершенствовать то, чем ты занимаешься;
  • Любовь к общению и рвение помогать другим.

То уже подходишь на 90%, в остальные 10 % входит наличие:

  • Грамотного русского язык с богатым словарным запасом;
  • Уверенных навыков пользования ПК; (MS Office — Word, Exсel, Power Point);
  • Навыков пользования Интернет (Google — Gmail, Hangouts, Drive, Docx, если никогда не слышал о таком, мы с удовольствием тебя научим);
  • Способностей к выделению зерна истины из безграничного объема информации;
  • Навыков общения в конфликтных ситуациях

Если ты обладаешь всем этим, значит нам 100 % по пути!

 

А теперь, самое главное. Что же тебе предстоит делать:

Основные функции:

  1. Сортировка и обработка обращений от клиентов
  2. Шаблонизация ответов в службу поддержки
  3. Модерирование комментариев на сайте
  4. Обработка подтверждений оплаты заказов

Периодические функции:

  1. Отписка от спама приходящего в службу поддержки
  2. Сохранение и обработка обратной связи от клиентов
  3. Сохранение о обработка отзывов

Условия сотрудничества:

  1. Удаленная работа
  2. Оплата почасовая (это дает возможность самостоятельно влиять на свое вознаграждение)
  3. График работы — 8 часов в день с возможностью определить время с и до самостоятельно. (можно спать до 11, если хочется).
  4. Выходные стандартные, но если есть рвение, можно работать без них)
  5. Испытательный срок — 1 месяц (можешь нас удивить и справиться быстрее);
  6. Перспектива роста до куратора или специалиста отдела продаж (в этом случае + % от продаж).

Если ты уже заинтересован, перейди по ссылке и заполни анкету:

Перед собеседованием будь готов выполнить тестовое задание.

Заполнение анкеты и выполнение тестового задания является обязательным условием участия в конкурсе на вакансию.

 

 

Сергей Савченко

Искренне ваш, Сергей Савченко, Русская Школа Таро

Статьи по Теме

Проверьте также
Close
Back to top button