Специалист службы заботы
Медиахолдинг Unoia стремительно развивается, в связи с этим открыта позиция Специалиста службы поддержки клиентов на длительное сотрудничество в удаленном формате.
Если ты устал от кучи бессмысленных документов, жестких правил, душных кабинетов, толкучки в транспорте и нервных начальников, выход есть!
Когда ты работаешь online, ты имеешь возможность эффективнее расходовать свое время. И это не пустые слова, приведем пример банальных цифр, чтобы ты сумел в этом убедиться:
- Стандартный рабочий день = 8 ч.
- Время на дорогу туда и обратно, в среднем = 2 ч. (а то и больше)
- А значит в общем на работу в день тратиться 10 часов.
- В среднем в месяце 22 рабочих дня, а значит 22*10 = 220 рабочих часов в месяц из которых 44 часа уходит только на дорогу!
У нас ты не тратишь время на дорогу и в зависимости от загрузки работаешь от 120 до 180 ч/мес. Значит эти 44 часа можно потратить на отдых, семью и себя. В итоге ты работаешь меньше и можешь зарабатывать больше!
В нашей компании ты получишь возможность учиться и работать без бдительного надзора и беспричинной критики. Мы одни из тех, кто по-настоящему доверяет своим сотрудникам и поддерживаем любую разумную инициативу.
Если ты излучаешь:
- Живость ума и аналитические способности;
- Активность и инициативность;
- Стремление развиваться и совершенствовать то, чем ты занимаешься;
- Любовь к общению и рвение помогать другим.
То уже подходишь на 90%, в остальные 10 % входит наличие:
- Грамотного русского язык с богатым словарным запасом;
- Уверенных навыков пользования ПК; (MS Office — Word, Exсel, Power Point);
- Навыков пользования Интернет (Google — Gmail, Hangouts, Drive, Docx, если никогда не слышал о таком, мы с удовольствием тебя научим);
- Способностей к выделению зерна истины из безграничного объема информации;
- Навыков общения в конфликтных ситуациях
Если ты обладаешь всем этим, значит нам 100 % по пути!
А теперь, самое главное. Что же тебе предстоит делать:
Основные функции:
- Сортировка и обработка обращений от клиентов
- Шаблонизация ответов в службу поддержки
- Модерирование комментариев на сайте
- Обработка подтверждений оплаты заказов
Периодические функции:
- Отписка от спама приходящего в службу поддержки
- Сохранение и обработка обратной связи от клиентов
- Сохранение о обработка отзывов
Условия сотрудничества:
- Удаленная работа
- Оплата почасовая (это дает возможность самостоятельно влиять на свое вознаграждение)
- График работы — 8 часов в день с возможностью определить время с и до самостоятельно. (можно спать до 11, если хочется).
- Выходные стандартные, но если есть рвение, можно работать без них)
- Испытательный срок — 1 месяц (можешь нас удивить и справиться быстрее);
- Перспектива роста до куратора или специалиста отдела продаж (в этом случае + % от продаж).
Если ты уже заинтересован, перейди по ссылке и заполни анкету:
Перед собеседованием будь готов выполнить тестовое задание.
Заполнение анкеты и выполнение тестового задания является обязательным условием участия в конкурсе на вакансию.